Тема: лимфоузлы  (Прочитано 6174 раз)


Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« : Июнь 01, 2014, 10:01:45 am »
Ребят, ни у кого на курсе не воспалялись паховые лимфоузлы? Сейчас на курсе суст дека, да и простыл к тому же, может и из-за этого?

DMITRIY

  • Модератор
  • Завсегдай
  • *****
  • Сообщений: 891
« Ответ #1 : Июнь 01, 2014, 12:48:18 pm »
Ребят, ни у кого на курсе не воспалялись паховые лимфоузлы? Сейчас на курсе суст дека, да и простыл к тому же, может и из-за этого?

Воспалялись. Пройдёт скоро.

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #2 : Июнь 01, 2014, 02:05:20 pm »
А курс прерывать не надо? А то начитался про эти лимфоузлы, аж не по себе стало)

DMITRIY

  • Модератор
  • Завсегдай
  • *****
  • Сообщений: 891
« Ответ #3 : Июнь 01, 2014, 03:47:56 pm »
А курс прерывать не надо? А то начитался про эти лимфоузлы, аж не по себе стало)

Не надо.

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #4 : Июнь 02, 2014, 08:36:45 am »
А на протяжении какого времени они будут опухшие? И как связаны стероиды и воспаление лимфоузлов, инфекцию что ли занес?

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #5 : Июнь 07, 2014, 05:20:16 am »
Сходил в хирургу, сказали что у меня лимфаденит. Так вот, можно ли принимать антибиотики на курсе?

DMITRIY

  • Модератор
  • Завсегдай
  • *****
  • Сообщений: 891
« Ответ #6 : Июнь 08, 2014, 03:37:47 pm »
Сходил в хирургу, сказали что у меня лимфаденит. Так вот, можно ли принимать антибиотики на курсе?

Какой лимфаденит, гнойный чтоли?

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #7 : Июнь 08, 2014, 05:37:45 pm »
Нет, не гнойный. Ни болей, ни температуры нет. Я уже испугался, что у меня паховая грыжа, поэтому и записался к хирургу. Она мне выписала общий анализ крови, анализ Вассермана и отправила к дерматологу. Сказала, что лечение будет проходить при помощи антибиотиков. Так вот я и спрашиваю можно ли принимать антибиотики на курсе? Я то уверен что лимфаденит у меня от стероидов, может инъекцию не удачно поставил, инфекцию занес.

DMITRIY

  • Модератор
  • Завсегдай
  • *****
  • Сообщений: 891
« Ответ #8 : Июнь 08, 2014, 08:47:34 pm »
Нет, не гнойный. Ни болей, ни температуры нет. Я уже испугался, что у меня паховая грыжа, поэтому и записался к хирургу. Она мне выписала общий анализ крови, анализ Вассермана и отправила к дерматологу. Сказала, что лечение будет проходить при помощи антибиотиков. Так вот я и спрашиваю можно ли принимать антибиотики на курсе? Я то уверен что лимфаденит у меня от стероидов, может инъекцию не удачно поставил, инфекцию занес.

Это растворитель такой, реакция на растворитель вероятнее всего. Ничего не пей, пройдёт само, вообще не понимаю что ты панику поднял, если температуры нет. Всё наладится в скором времени  ;)

Дмитрий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
« Ответ #9 : Июнь 09, 2014, 06:46:02 am »
Спасибо IGOR, что не оставляешь вопросы без ответов. Впервые столкнулся с этим, поэтому мал мал засуетился)