Тема: Помогите  (Прочитано 10541 раз)

zavero

• Гость
« : Май 06, 2012, 05:16:54 pm »
Занимаюсь 2 года, вешу 130кг,возраст 40 лет, все два года бесполезная борьба с салом! Инструктор посоветовал первый курс (попробовать) Вот что назначил: Нандронол деконоат(5 ампул), Станозол 10 шт) и Цестостерона ципионат 30 шт) Что скажите и что по советуете? цель: избавиться от жира. не залиться водой,и чтобы особо на давлении не отрозилось.

Антон

• Гость
« Ответ #1 : Май 06, 2012, 06:52:09 pm »
Занимаюсь 2 года, вешу 130кг,возраст 40 лет, все два года бесполезная борьба с салом! Инструктор посоветовал первый курс (попробовать) Вот что назначил: Нандронол деконоат(5 ампул), Станозол 10 шт) и Цестостерона ципионат 30 шт) Что скажите и что по советуете? цель: избавиться от жира. не залиться водой,и чтобы особо на давлении не отрозилось.
1. Какой результат в жиме лёжа при Вашем весе в 130 кг?
2. Правильно - Тестостерон ципионат, "30 шт" - это чего 30 шт?? ;D

zavero

• Гость
« Ответ #2 : Май 07, 2012, 09:06:55 am »
174 жму .30шт значит ампул если дословно то написано различные эфиры тестостерона ну и ципионат в часности

Антон

• Гость
« Ответ #3 : Май 07, 2012, 09:20:48 am »
174 жму .30шт значит ампул если дословно то написано различные эфиры тестостерона ну и ципионат в часности
Да, жим неплохой, средний!
Дозировки ампулами не измеряются, а измеряются в мг, тк ампулы бывают по 1 мл и по10 мл, и в кажном мл разное кол-во мг!)))
В вашем случая я бы посоветовал не использовать всё что вам предложили, тк те препы сделают вас ещё больше!
На курс сушки отлично взять МИКС-2, 2 флакона(а лучше 3 фл). Ставить по 1 мл через 2 дня на третий. На выход Оксандролон 20мг/день на 15-20 дней и потом можно на мост по 10 мг/день.
+диета и 5-8 кило жира можно скинуть за курс. + наростить сухого мяса 2-3 кило!
Вот моё мнение))))
« Последнее редактирование: Май 07, 2012, 09:22:49 am от Антон »

anton milevskiy

• Гость
« Ответ #4 : Май 08, 2012, 05:38:14 am »
Какую диету посоветуешь ему?

zavero