Тема: Как лечить  (Прочитано 3466 раз)


paNda

  • Гость
« : Август 30, 2013, 05:50:48 pm »
Здраствуйте. Хочу вам рассказать историю и узнать, как мне с ней разобраться.
Провел 3 курса, первый курс был на метане (20мг/100), 2-ой метан + омна(20мг/100 + 250/10), и 3 курс я провел на метан(30мг/60таб) + омна(500мг/амп) + дека (200мг/5амп). Вот и началась проблема на 3 курсе. Метан и деку брал фармаком, омна была аптечная. На курсе начались проблемы дека-дик, что пришлось увеличить омну до 500, и кожа стала очень жирная. Самочуствие начало ухудшаться и я отменил метан, немного помогло. У меня начался кашель и я заболел. Пришлось остановить курсить и начать лечение. И вот отсюда и пошла проблема. Лечиться я начал антибиотиками - бронхолицин и какие-то уколы. Я пожелтел (билирубин был высок), но с этим разобрался. У меня начало в голове стучать в областе затылка. Трогая вены на шее - стук идет от тудаго, и доходит до затылка. Даже когда наступаю начинает стучать. Анализы сдавал только на печень. Ощущения в голове, как будто голова переполнена кровью. В чем может быть проблема ?  Спасибо заранее.

paNda

  • Гость
« Ответ #1 : Август 30, 2013, 05:54:25 pm »
забыл добавить, курс закончился в начале марта, и с того времени не курсил, но очень хочется. С головы делал кровопускание, 2 литра с головы выпустил крови в течение полугода. Подлечился, но стук немного остался, оссобенно когда по лестницам на 5-ый этаж поднимаешься, начинает стучать.

DMITRIY

  • Модератор
  • Завсегдай
  • *****
  • Сообщений: 891
« Ответ #2 : Август 30, 2013, 07:45:21 pm »
забыл добавить, курс закончился в начале марта, и с того времени не курсил, но очень хочется. С головы делал кровопускание, 2 литра с головы выпустил крови в течение полугода. Подлечился, но стук немного остался, оссобенно когда по лестницам на 5-ый этаж поднимаешься, начинает стучать.

Обследуй в больнице сердечно-сосудистую систему...

mixer

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 446
« Ответ #3 : Август 30, 2013, 08:29:58 pm »
а что за дека у фармакома по 200мг,в ампулах,да еще и дека-дик с которой ловится?

paNda

  • Гость
« Ответ #4 : Август 31, 2013, 12:33:37 am »
декос 300, набирал 0.7мл.общий анализ крови показал, что гемоглобин 116. возможно ли, что от лпнп стучит в голове. так как из побочек осталось только головокружение и стук в голове и неприятный запах тела, который постепенно проходит.